Схема обмоток шагового двигателя

схема обмоток шагового двигателя
Транзисторы отогнуты в разные стороны для крепления двух раздельных пластинчатых радиаторов. Вычисляется по закону Ома через номинальный ток и сопротивление обмотки. Шаговый двигатель с точки зрения механики и электротехники очень сложное устройство, имеющее много механических и электрических параметров. Статор обычно имеет две фазы. По сравнению с реактивными, шаговые двигатели с активным ротором создают большие вращающие моменты, обеспечивают фиксацию ротора при снятии управляющего сигнала. Статор гибридного двигателя также имеет зубцы, обеспечивая большое количество эквивалентных полюсов, в отличие от основных полюсов, на которых расположены обмотки.


Магнитное поле катушки поворачивается за счет того, что полярность токов управления меняется. Просто сфокусируйтесь на одной обмотке и ждите. Вы заметите, что всякий раз, когда обмотка задействована, есть 3 положительных полюса (красный) в 5° позади, которые притягиваются по направлению вращения и другие 3 отрицательных полюса (синий) в 5° впереди, которые толкаются в направлении вращения. Положение ротора шагового двигателя при полношаговом управлении Полношаговое биполярное управление шаговым двигателем Полношаговое биполярное управление показанное на рисунке выше имеет такой же шаг как и при волновом управлении. Силы тока на пинах Arduino для питания не хватит.

Два желтых терминала (цвета не соответствуют стандартным!) питают вертикальную обмотку, два розовых — горизонтальную обмотку. Шаговый двигатель с постоянными магнитами может иметь разную схему соединения обмоток статора. Называется two-phase-on full step – две фазы на полный шаг. Метод использует только половину обмоток двигателя при работе, что уменьшает доступный момент на низких оборотах, но требует меньше тока.

Похожие записи: