Электро схема автомобильного з/у


Реле своими контактами подключает зарядно-восстановительное устройство к аккумулятору и предохряняет аккумулятор от разряда в случае пропадания напряжения в электросети. Программа калькулятора состоит из одного файла 180 КБ и не требует установки, достаточно запустить исполняемый файл и калькулятор готов к расчету. Вот результат работы, испытание заряда реального аккумулятора от UPS, 12В 7А/ч. Напряжение 14,4В ток 0,44А. Пусть вас цифры тока не удивляют, он разряжен был не сильно.


После окончания сезона автопробега можно подключить аккумулятор к зарядному устройству и выключить только весной. Схемы с электронным трансформатором Такие устройства выпускаются производителями для питания галогенных ламп напряжением 24 или 12 вольт. Благодаря маленьким габаритам составных деталей их встраивают непосредственно внутрь фонарика.

Как только напряжение зарядки превысит 19 В, транзистор закроется, реле отпустит контакты К2.1 и подача напряжения на зарядное устройство полностью прекратится. Обратите внимание: БП должен запуститься сам, замыкать 4-ю ногу ШИМ на землю НЕ НАДО. Если вы это сделаете, то отключите защиту по току и при КЗ на выходе сможете наблюдать вылет силовых транзисторов и других элементов блока питания. Реально количество конденсаторов не шесть, как по схеме, а 14, так как для получения конденсатора нужного номинала приходилось соединять их параллельно.

Похожие записи: