Электрическая схема центрального замка ауди-100 с4

электрическая схема центрального замка ауди-100 с4
Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Поменял почти весь перед и теперь всё вроде бы нормально, но при езде по кочкам сильно бъёт руль т.е. не большие ямы, просто неровности а у меня рульходит ходуном и ещё при нажитие на тормоз лёгкая вибрация руля. Скорее всего придётся снимать «стекло» приборки, т.к. иначе зацепить контактами меттализированную дорожку не получается. Моторчик жутко жужжал, а этой зимой приказала долго жить фторопластовая шестеренка. Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разьем, закрепленный на стартере. Время сигнала управления центральным замком сигнализации должно быть выбрано 4 секунды.


Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу. Если фары горят ярко, включите зажигание и запустите стартер. Подсоединяем ее к контактам «7» и «3» разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Теперь надо мощным паяльником как следует пропаять вокруг каждого из этих штырьков, можно ещё добавить немного припоя.

Тест в режиме MFA2: 1 — контрольная сумма программы MFA (константа) 2 — давление во впускном коллекторе. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Контакты реле сигнализации подключаем по схеме представленной здесь.

Похожие записи: