Топливный насос высоко давления, схема, фото

топливный насос высоко давления, схема, фото
Движением вниз плунжер как бы всасывает топливо внутрь. Далее на фото общий вид инжекторов, Крупный план забитого сопла. Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар. Роторная схема предполагает несколько иное устройство распределительного топливного насоса. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Рядный топливный насос высокого давления Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров.


Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка. Торец гайки 3 распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной медной прокладкой. Втулка плунжера имеет два окна, расположенных на одном уровне, которые одновременно служат для наполнения и для отсечки топлива. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.

Очищенные заслонки должны возвращаться под действием пружины без закусываний. В верхней части важно очистить каналы EGR. Чистить также необходимо и надклапанное пространство вместе с клапанами. Этот перегрев пластика и является причиной отрыва контактной площадки при демонтаже инжектора. Этим гарантируется обеспечение топливом насоса высокого давления во всех режимах работы. В корпусе насоса, который крепится на задней части ТНВД находятся две встречно движущихся шестерни, при чем одна шестерня приводится в действие сквозным приводным валом.

Похожие записи: