Схема генератора для чего нужны дополнительные диод


Диодный трёхфазный выпрямитель по схеме А. Н. Ларионова на трёх параллельных полумостах применяется в автомобильных генераторах, преобразует переменный трёхфазный ток генератора в постоянный ток бортовой сети автомобиля. Стабисторы — диоды, при работе которых используется участок ветви вольт-амперной характеристики, соответствующий «прямому напряжению» на диоде. Следовательно, мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля!


Задний подшипник генератора 9402.3701 напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку, передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. При отсутствии трех дополнительных диодов обмотка возбуждения с последовательно соединенным выходным транзистором регулятора включается на » + » и » — » внутри генератора. Даже если аккумулятор новый, его обязательно нужно зарядить от внешнего зарядного устройства. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. Время включения обмотки возбуждения уменьшается при уменьшении внешней нагрузки и возрастании частоты вращения генератора. Основная статья: Выпрямитель Подключение конденсатора Практически, для получения постоянного (а не пульсирующего) напряжения, схему надо дополнить фильтром на конденсаторе, а также, возможно, дросселем и стабилизатором напряжения.

Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Вся переделка сводится к выпиливанию болгаркой креплений из уголка.[Kerg] наверх Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор? В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении. Например, управление стокилограммовым манипулятором висит на линии ISP и во время прошивки на него пошла куча бредовых данных — так он может свихнуться и кому нибудь бошку разнести. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно.

Похожие записи: