Схема кнопки аварийной сигнализации ваз 2108

схема кнопки аварийной сигнализации ваз 2108
Симптомы: разнообразные, критичные и не очень глюки электрики, как правило нестойкие и периодические (из серии «то фурычит, то барахлит»). Обычно плата внутри капитально засрана, поэтому попробуй почистить тряпочкой, смоченной в бензине или спирте. Периодически следует снимать провода с этого датчика и проверять работу основного, чтобы невзначай не оказаться без стоп-сигнала, если вначале незаметно откажет один, а потом другой. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться. Иначе рискуешь в один прекрасный момент оказаться рядом с безжизненной машинкой, которая, несмотря на исправность системы зажигания, питания и прочего, ни в какую не хочет заводиться из-за ВНЕЗАПНО пропавшей компрессии. Всё пользовательское электрооборудование, от автохолодильника до зарядки навигатора, питается от него, а прикуриватель — единственный.


Передние брызговики часто трутся о крылья, протирая краску и грунт до металла. Не забудь их подрезать по месту. Кроме того, для поворотов хотелось оставить именно штатное реле, которое работает весьма специфически. При отсутствии воды и тряпки в ход идут собственные футболка и мочевой пузырь.

Как её проверить — в интернете написано. Но лучше сразу заменить на новую, потому что за 3-4 года ТОСОЛ (по рецептуре из 60х годов, ага) разъедает нахрен клапана в крышке. Машина оснащалась форсированным копеечным 72-сильным двигателем и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда.

Похожие записи: