Схема подвески ситроен с5 2008г

схема подвески ситроен с5 2008г
Автомобиль предлагался в кузове хэтч­бек, который выглядит, как седан, и в виде практичного, но более привлекательного внешне универсала. Citroen C51,8-литровый мотор аналогичен по конструкции с 2-литровым, и проблемы у них общие. Инертный газ Большинство проблем с гидравлической подвеской возникает только из-за не своевременности или её обслуживания. Когда подхватывает турбина, то приятно вдавливает в спинку сидения + рык дизельного мотора… /покатался на Аутлендере – нет полюбившегося мною звука, какой-то, блин, несерьезный звук мотора на высоких оборотах/. После покупки по секундомеру замерил разгон до 100 км/ч. У меня получилось 9 сек. Примечательная деталь универсала — огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь, которая оборудована замком с сервоприводом.


Купил бы себе третий раз такую же, но по работе нужна машина с очень большим багажником и с полным приводом (беру С-кроссер, или Пыжо 4007, или Аутлендер ХL) . Будут вопросы – пишите. Ехать в режиме максимально поднятом – телега, в среднем режиме – машина раскачивается как во время шторма. Два водителя «делили дорогу», не давая обогнать себя 13804 просмотров 27 марта Стране не хватает налогов. Регулятор жесткости служит для изменения жесткости подвески. Он включает электромагнитный клапан регулирования жесткости, золотник, два дополнительных амортизаторных клапана. На регуляторе жесткости закреплена дополнительная сфера. Дорогая игрушка для себя любимого. И в этом они лучшие.

При разработке, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому в российских условиях форсунки системы впрыска (от 11 500 руб.) долго не выдерживают. К тому же запчасти для ремонта этого мотора найти довольно сложно.Двухлитровый двигатель EW 10D (140 и 143 л.с.) с непосредственным впрыском топлива очень требователен к качеству бензина. Теперь такая подвеска может быть как зависимой, так и независимой!

Похожие записи: