Ниссан np300 схема подвески


Выбор по-прежнему невелик, но если присмотреться, то видны нюансы. Компас, альтиметр, угол крена — такого вы не найдете больше ни на одном из испытанных нами пикапов. Но в обычной жизни вся эта информация нужна редко. Причем Ниссан — более «танковый танк»: на песке он тоже стремится ехать «плугом» в повороте, хотя Амарок этим не страдает. Быстро стало ясно, что оба пикапа — серьезные «проходимцы». Возможности трансмиссий схожи: можно подключить передний мост, задействовать пониженную ступень раздаточной коробки и жестко заблокировать задний дифференциал. Затем ради интереса заехал на яму и был огорчен качеством обработки и сборки. Я не говорю, что предыдущий авто был лучше, просто Тоета Тундра (мой товарищ ради интереса тоже заехал для диагностики), в этом плане гораздо собранней.


Рычаг КПП расположен справа от ручки «раздатки», и при включении пятой передачи за ним придется тянуться. ТРАНСМИССИЯ. Схема полного привода NP300 традиционна для пикапов: постоянный задний привод, а передняя ось подключается жестко только на скользких трассах или вне дорог. Офф-роудный набор предусматривает жестко подключаемый передний мост, понижающий ряд в трансмиссии, самоблокирующийся задний дифференциал и достойную геометрическую проходимость. Эта модификация не только богаче, но и практичнее. У нее под подушкой заднего дивана встроен лишний тайничок, а кресло справа от водителя складывается. Тот сразу разговорился: — Ниссан попрактичнее будет: платформа с удобным настилом, на крыше уже стоят брусья для багажника, а задний борт закрывается на ключ. Но на кой черт ему хромированные бамперы и подножки? Эргономика неплохая, все на расстоянии вытянутой руки. Из удобств: подогрев передних сидений и эл.стеклоподъемники передних дверей. Чего не скажешь о задних пассажирах: низкая «лавка» с практически вертикальной спинкой менее удобна, чем полноценное трехместное сиденье Амарока.

Продукция IRONMAN4x4 была продана больше чем 120 странах. Официально компания Mitsubishi не декларирует время разгона такой версии до «сотни». Мы намерили 13,7 секунды. Максимально укомплектованный Actyon Sports с кожаным салоном, шестиступенчатой АКПП, датчиками света и дождя оценивается в 828 000 руб. Это значит, что в обычных условиях автомобиль заднеприводный, а полный привод можно задействовать только на бездорожье или скользком покрытии. Именно эти два фактора сильно ограничивают геометрическую проходимость.

Похожие записи: