Схема гидравлической трансмиссии

схема гидравлической трансмиссии
Инженеры быстро усовершенствовали систему смазки и немедленно отправили чертежи фирме Simmering. Это вполне понятно: в те годы двухдвигательная силовая установка с электротромеханической трансмиссией была, пожалуй, единственным способом обеспечить адекватную подвижность 75-тонному танку огромных размеров. Это уменьшает потери мощности в системе, возникающие при перекачке большего, чем необходимо, количества масла Принцип действия лопастного масляного насоса переменной производительности заключается в следующем. Уменьшение веса гусеничного движителя, как и в целом ходовой части, особенно необходимое для скоростных машин, достигается использованием для деталей и узлов ходовой части легких сплавов и пластмасс.


Если машина едет слишком быстро, она подождет, пока скорость не снизится и перейдет на передачу вниз. Воздушное охлаждение В танковых двигателях часто применяется водяное охлаждение, что особенно характерно для школ танкостроения Великобритании, Германии и Советского Союза. При прямолинейном движении производительность насоса равна нулю (нулевой эксцентриситет), вал гидромотора не вращается и удерживает солнечные шестерни от вращения благодаря тому, что в цилиндрических передачах с одной стороны есть паразитка, а с другой ее нет. Возникает естественный вопрос: кто прав и чьё мнение ошибочно? А может, истина находится посередине? И можно ли её, истину, вообще установить по фактам из сохранившихся достоверных документов?

Конструктивно каждая из двух бортовых коробок передач выполнена соосным агрегатом совместно с планетарной бортовой передачей и размещена в едином картере. Кабели от соленоидов выходят вне пределов АКП и идут к расположенному где-то вне АКП блоку управления, иногда объединённому с блоком управления впрыском топлива и зажиганием. Первая передача была запасной и использовалась только на бездорожье. Модель начала продаваться на рынке в 2008 году. Давление жидкости на поршни передается через шатуны па фланец приводного вала. В месте контакта шатуна с валом возникают осевая и тангенциальная составляющие силы давления.

Похожие записи: