Схема розетки полуприцепа

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые. USA connector 1 USA connector 2 Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Следите, чтобы под резиновым ковриком не скапливалась вода, так как лакокрасочное покрытие пола прицепа подвергается максимальным механическим нагрузкам при перевозке грузов. Если тягач европейский, а прицеп отечественный, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь при его включении. А при включении левого габаритного фонаря будут работать оба. Существуют два основных типа ТСУ: * петля-скоба с фиксатором. Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром. При торможении на скользкой дороге может произойти занос прицепа на «складывание» автопоезда.

Маятник тормоза позволяет чувствовать контроллеру, как быстро тягач останавливается и применять ту же самую сумму мощности торможения к трейлеру. Для подключения розетки прицепа нам понадобится несколько минут свободного времени, отвертки, изолента, кусачки, вилка и сама розетка установленная на фаркопе автомобиля. Торгующие организации при продаже прицепа должны поставить на гарантийном талоне в паспорте дату продажи и штамп магазина. Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника.
При этом тягово-сцепное устройство легкового автомобиля воспринимает не только горизонтальные (тяговые и тормозные) нагрузки, но и в случае одноосного прицепа также вертикальные. Сопротивление заземляющего устройства автоцистерны совместно с контуром заземления должно быть не более 100 Ом. 6.5 Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Металлическое и электропроводное неметаллическое оборудование, трубопроводы автоцистерны должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь относительно болта заземления. Затем отверните зажимной винт стойки и поднимите ее в крайнее верхнее положение, сориентировав колесо в направлении, параллельном лонжерону дышла, после чего вновь заверните зажимной винт; проверьте надежность сцепки, потянув несколько раз за корпус сцепной головки вверх. Сцепная головка Сцепная головка прицепа (рис.3) рассчитана на сцепку с шаровым пальцем автомобиля-тягача диаметром 50 мм.

Похожие записи: