Схема переключения передач акпп на дафе

Кроме того, нет ничего зазорного, если вы включили следующую повышенную передачу, но почувствовали, что поторопились – автомобиль «не тянет». Нужно просто переключиться на предыдущую передачу и разогнаться сильнее. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов. Центр ряда 2 глухо сообщен со входным валом, водило — с выходным, внешнее колесо сообщено двумя пакетами и обгонной муфтой со входным валом. Исполнительный механизм сцепления, управляемый электроникой, прифланцован к встроенному картеру сцепления коробки передач. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Так как включение режимов R и P на ходу может вызвать поломку коробки передач, в современных моделях с электронным управлением даже в случае обхода водителем блокировки коробка передач не исполнит ошибочные команды, а просто останется в текущем диапазоне. Поэтому на большинстве режимов у гидротрансформатора блокируется одно из рабочих колес. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач. Почти все эти трансмиссии были выпущены в небольшом количестве (например, в 1930 г. фирмой Austin было произведено и продано 600 автомобилей York с торовым вариатором Austin-Hayes, см. рис. 1.30.), а некоторые не пошли в производство вообще.
При сегодняшнем темпе роста к 2010 г. доля АКП увеличится до 60%, оставив MKП лишь 40%. Если говорить о структуре АКП, то на сегодняшний день она выглядит следующим образом. При разработке кинематической схемы большое значение имеет улучшение качества управления приводом планетарной передачи и реализация плавного переключения. С этой целью в современных автоматических коробках передач широко используются муфты свободного хода. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. После пробега 80-100 км давление падает до 1 кгс в подъём вообще до нуля, двигатель не развивает выше 1400 об.

Похожие записи: