Схема снятия аккумулятора на туареге

схема снятия аккумулятора на туареге
Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу. Ребята куда вы смотрели когда покупали эту машину. Звоню, уже говорю, что до утра не терпит, давай сейчас.


Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. Вообще после рестайлинга проблемы с коррозией многих агрегатов (моторредукторов стеклоочистителей, кнопок дверей и заднего стекла и т.п. и т.д.) и внешнего хрома на машине были решены. Обязательно убедитесь, что выключатель выдержит нагрузку в виде вашего аккумулятора. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Изменения системы поддержания дистанции (активного круиз-контроля) ACC (rus.) VW Touareg / VW Phaeton. Рабочая поверхность цилиндра хонингуется обычным образом и затем дополнительно обрабатывается ультрафиолетовым фотонным хонингованием. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Похожие записи: